Филиал: Вологда
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
20 августа 2015

5 подсказок по увеличению средней суммы заказов

Реклама сайта интернет-магазина – всего лишь один из способов увеличения дохода. Существуют и другие виды деятельности, которые можно выполнять ежедневно и благодаря которым можно убедить покупателей заказать больше товаров. Вам даже не понадобится повышать цены, чтобы увеличить суммы заказов. Плюс, эти тактики приведут ваших покупателей в восторг, что увеличит шансы того, что в будущем они вернутся и купят что-нибудь ещё.

Бесплатная доставка при определённой сумме заказа

2.png

Вероятно, вы не можете позволить себе предлагать бесплатную доставку на каждую единицу товара. Но, тем не менее, вы можете предложить бесплатную доставку заказов, превышающих определённую стоимость. Пусть это предложение будет размещено на самом видном месте на домашней странице, а также на странице оплаты товара. Чтобы увеличить объёмы заказов, при любом добавлении товара в корзину напоминайте покупателям, какую сумму нужно ещё покрыть, чтобы доставка была бесплатной.

Также вы можете предложить различные уровни доставки, ценовая планка которых будет постепенно повышаться. Например, обычный пакет, при котором обещается доставка в течение 5-7 дней, может требовать общей суммы в $50. Премиум пакет, при котором гарантируется доставка в течение 2 дней, может требовать покупки от $100.

Скидки для покупающих впервые

3.jpg

Подумайте о том, чтобы предоставить особую скидку на определённые группы товаров покупателям, которые делают у вас заказ впервые. Например, в обмен на их контактную информацию отправьте им скидочный купон на покупку трёх футболок. Также можно предоставить скидку на определённый ценовой ориентир, как, например, минус $10 с любой покупки за $50 или более.

Хоть такая тактика будет приносить доход от увеличения объёма заказов лишь однажды с каждого покупателя, можете быть уверены, что она приманит много больше новых покупателей. Вы поймаете не только тех, кто, возможно, и не планировал делать покупку, но и всех их друзей, когда они узнают о такой удачной покупке в социальных сетях.

Продажа с комплектованием набора

6.jpg

Когда в магазине вы замечаете корзину с указателем «5 за $5», можете ли вы пройти мимо? Скорее всего, нет. То же самое верно и для особых секций с товарами по сниженной цене на вашем сайте. Наличие особой страницы, посвящённой продаже комплектуемых наборов, поможет вам сильно повысить объём заказов.

Устанавливаете ли вы особую цену на комплект одинаковых товаров (например, 4 футболки за $20) или комплектуете связанные товары вместе с покупкой (например, бесплатный шнур для зарядки и подарочная карта iTunes при покупке iPod’а) – результат будет одинаковым. Никто не сможет упустить возможность получить больше за меньшую плату.

Специальная страница с информацией о скидках

4.jpg

Нравится вам это или нет, но потребители будут искать скидки на ваши товары на сторонних сайтах. Предоставляя необходимую информацию на своём сайте, вы сможете пресечь подобные действия на корню. Создайте специальную страницу, включающую все ваши последние предложения, как-то: скидка 30% на определённые товары, 10% - на весь заказ, минус $15 на заказы от $75 или специальные праздничные скидки, действие которых закончится через пару дней.

Таким образом, вы уменьшите посещения тех сторонних сайтов и сохраните всю посещаемость именно там, где она должна быть, - на вашем сайте.

Особые условия при отказе выкупать товары в корзине

5.png

Довольно щекотливый момент, особенно, если пойдёт молва о том, что вы вознаграждаете тех, кто отказывается сразу выкупать товар из корзины. Применяя эту тактику для возвращения в процесс продажи корзин с товарами на определённую сумму или только для тех, кто впервые отказался выкупать товар, - в общем, по любому подходящему вам критерию, вы сможете вернуть потерявшихся клиентов и в то же время увеличить сумму их затрат.

Просто предоставьте особые условия тем, кто решил не выкупать товары из корзины. Пусть это будет какой-нибудь дополнительный бесплатный товар, бесплатная доставка или скидка на всю покупку при условии, если они завершат процесс в течение определённого времени.

Автор: Ted Ammon

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru